Выпуск №27 Обзор инноваций мирового рынка за август 2014 года

1. Southern Comfort Lemonade & Lime
Производитель: Brown-Forman (Великобритания).
Новый вкус в линейке RTD-коктейлей Southern Comfort на спиртовой основе.
Линейка

  • Cola
  • Lime & Soda
  • Lemonade & Lime

Содержание алкоголя: 5%.
Позиционирование: идеальная составляющая для пикника или домашней вечеринки.
Упаковка: стекло емк. 0,275 л.
Цена: £3,25.
Источник: http://www.foodbev.com/news/southern-comfort-lemonade-lime#.U9jjL-N_tA0

2. Упаковка для Monte Scroppino Originale
Производитель: Jet Liquids International (Голландия).
Освежающий слабоалкогольный коктейль на основе игристого вина, водки и лимонного льда. С 2012 года коктейли Monte Scroppino Originale продаются в ресторанах, клубах и барах Голландии, Канады, Сингапура и Южной Африки. С 2013 года к напитку начала проявлять интерес продуктовая розница, в связи с чем было принято решение выпустить особую устойчивую упаковку специально для розничных продаж коктейля.
Содержание алкоголя: 12%.
Упаковка: пуше.
Источник: http://www.packagingoftheworld.com/2014/07/monte-scroppino-originale.html