Выпуск №13. Обзор инноваций мирового рынка 1 кв. 2013 года

Рады предложить Вашему вниманию обзор зарубежных новинок слабоалкогольных напитков от всемирноизвестных мировых брендов.
Вначале этого года производители слабоалкогольных коктейлей не только расширяли ассортимент и вкусовую линейку уже существующих брендов,
но и предлагали потребителю напитки в новой нестандартной упаковке. Отдельного внимания заслуживает скандально известный Four Loko от Phusion Projects LLC (США),
представивший сразу два новых коктейля со вкусами ананаса и коктейля «Маргарита».

Four Loko MargaritaFour Loko Margarita 1. Four Loko Margarita
Производитель: Phusion Projects (США).
Новый вкус в линейке RTD-коктейлей на солодовой основе Four Loko.
Линейка:

  • Fruit Punch
  • Cranberry Lemonade
  • Lemonade
  • UVA
  • Strawberry Lemonade
  • Coco Loko
  • Peach
  • Lemon Lime
  • Margarita
  • Pineapple

Содержание алкоголя: 12%.
Позиционирование: праздничный и авантюрный вкус для взрослых, которые ищут чего-то особенного.
Рекомендуемая цена: $2,99 за банку емк. 0,7 л.
Источник: http://www.just-drinks.com/news/phusion-projects-four-loko-margarita_id109182.aspx

2. Упаковка для Todd’s Push & Chill
Производитель: Waldemar Behn (Германия).
RTD-коктейли на спиртовой основе в инновационной упаковке из многослойного ламината – ShakerPouch. Для приготовления коктейля необходимо охладить упаковку, раздавить «подушечку» с фруктовым наполнителем и встряхнуть. Готовый коктейль рекомендуется подавать со льдом.
Линейка:

  • Cosmopolitan
  • Mai Tai
  • Piña Colada
  • Sex on the Beach
  • Swimming Pool
  • Tequila Sunrise

Содержание алкоголя: 12%.
Слоган: «Бармен в твоем холодильнике» (.. the Bartender in your fridge).
Упаковка: дой-пак емк. 0,2 л.
Источник: http://www.webpackaging.com/editions/european-food-and-beverage-packaging/packaging-innovations/param/innovation/2689761/Todd-s-Push-and-Chill—packaging-in-the-form-of-a-cocktail-shaker/

Boris Cubana Libre 3. Boris Cubana Libre
Производитель: Brasserie Licorne (Франция).
RTD-коктейли на солодовой основе со вкусом карибской колы.
Содержание алкоголя: 5,6%.
Упаковка: банка емк. 0,473 л.
В оформлении упаковки используются традиционные символы Кубы: американский автомобиль, красная звезда и кубинская сигара.
Источник: http://www.thedieline.com/blog/2013/1/23/cubana-libre.html
Mixed Ape 4. Mixed Ape
Производитель: Mixed Ape Drinks (Бельгия).
RTD-коктейли на спиртовой основе.
Линейка:

  • Tequila Sunrise
  • Sex on the Beach
  • Legendary classics
  • Caipirinha
  • Mai Tai
  • Pina Colada

Содержание алкоголя: 10,5%.
ЦА: молодежь, которая следует трендам.
Упаковка: алюминиевая банка емк. 0,25 л.
Слоган: «Ready to enjoy».
Страны продаж: Австрия, Германия, Англия, Бельгия, Люксембург, Мальта и Нидерланды.
Источник: http://www.thedrinksreport.com/full.articles/
mixnmatch.folder/full.0213_Mixed-Ape-Drinks-in%20Fusion-bottles.html

Crazy Uncle 6. Crazy Uncle
Производитель: (Канада)
Коктейли премикс на спиртовой основе.
Линейка:

  • Blood Orange & Rosemary Maple Punch
  • Basil, Honey & Lime Daiquiri
  • Cola Bitter & Mint Julep

Содержание алкоголя: 14%.
Упаковка: стекло емк. 1л.
Рекомендуемая цена: $17,95
Источник: http://crazyuncle.ca