Выпуск №11. Обзор инноваций мирового рынка САН 15.10.2012 — 26.10.2012

1. Vinni
Производитель: Australian Vintage (Великобритания).
Содержание алкоголя – 5.5%.
Целевая аудитория: 18-25 лет.
Рекомендуемая цена – $5,60 за бутылку, емк. 0,56 л.
Источник: http://www.just-drinks.com/news/australian-vintages-vinni_id108493.aspx
2. Mike’s Hard Chocolate Cherry
Производитель: Mike’s Hard Lemonade Co (США).
Новый вкус в линейке слабоалкогольных напитков на солодовой основе.
Линейка:

  • Mike’s hard lemonade
  • Mike’s harder lemonade
  • Mike’s harder punch
  • Mike’s classic margarita

Содержание алкоголя – 5%.
Упаковка – стекло, емк. 0,33 л.
Источник: http://www.just-drinks.com/news/mikes-hard-lemonade-cos-mikes-hard-chocolate-cherry_id108485.aspx

3. Новая упаковка Soleil Mimosa
Производитель: Производитель: Southwest Wines (США).
RTD-коктейль на основе игристого вина и свежевыжатого апельсинового сока в новой упаковке удобной для потребления «на ходу».
Содержание алкоголя – 8%.
Упаковка – алюминиевая банка, емк. 0,18 л.
Источник: http://www.packworld.com/package-type/containers/slim-can-suits-southwest-wines
4. Malibu Blue Hawaiian облегченном устойчивом пакете
Производитель: Pernod Ricard UK (Великобритания).
RTD-коктейль Blue Hawaiian на основе рома, вишни и ананаса. Разливается в дой-пак со встроенным краном и прорубной ручкой для переноски.
Содержание алкоголя – 12,5%
Рекомендуемая цена – £12,99 за дой-пак, емк. 1 л.
Источник: http://www.fdin.org.uk/2012/10/new-exotic-drink-pouch-from-malibu/
5. Bacardi OakHeart & Cola
Производитель: Bacardi Ltd (США).
RTD-коктейль на основе рома и колы.
Содержание алкоголя – 10%.
Целевая аудитория — мужчины 21—24 лет.
Рекомендуемая цена – £1,85 за банку, емк. 0,275 л.
Источник: http://www.talkingretail.com/products/product-news/spice-things-up-with-new-bacardi