Выпуск №15. Обзор инноваций мирового рынка за июль 2013 года

1.Four Loko Black Cherry, Grape, Peach
Производитель: Phusion Projects (Канада).
Новые вкусы слабоалкогольных напитков на солодовой основе для канадского рынка.
Линейка:

  • Fruit Punch
  • Watermelon
  • Lemonade
  • Black Cherry
  • Grape
  • Peach
  • Peach
  • Lemon Lime
  • Margarita

Содержание алкоголя: 8%.
Упаковка: банка емк. 0, 695 л.
Источник: http://www.just-drinks.com/news/phusion-projects-four-loko-black-cherry-grape-peach_id110901.aspx

2. Crabbie’s Cloudy Lemonade
Производитель: Halewood International’s (Великобритания)
Новый напиток на солодовой основе в линейке Crabbie’s, ориентированный на более молодую аудиторию, чем потребители Crabbie’s Alcoholic Ginger Beer.
Линейка:

  • Alcoholic Ginger Beer
  • Cloudy Lemonade
  • Spiced Orange
  • Raspberry
  • Strawberry&Lime

Содержание алкоголя: 4%.
Упаковка: стекло 0,33 л.
ЦА: 22-35 лет.
Источник: http://www.thegrocer.co.uk/fmcg/crabbies-non-ginger-first-with-lemonade/347697.article

3.Clubtails
Производитель: Geloso Beverage Group (США)
Слабоалкогольные газированные коктейли на солодовой основе.
Линейка:

  • Sex on the Beach
  • Screw Driver Long
  • Island Iced Tea
  • Bahama Mama

Содержание алкоголя: 10%.
Упаковка: банка емк. 0,47 л.
Рекомендуемая цена: $1,69.
Источник: http://www.bevindustry.com/articles/86458-clubtails