happy1

HAPPY LINES ALCOENERGY (ХЭППИ ЛАЙНС АЛКОЭНЕРДЖИ) — зарядись энергией! Будь счастлив!

HAPPY LINES ALCOENERGY (ХЭППИ ЛАЙНС АЛКОЭНЕРДЖИ) — новый напиток с классическим энергетическим составом на основе спирта класса «Люкс», с добавлением кофеина. Обладает мягким тропическим вкусом с нотами цитрусовых. Производится с начала 2013 года. Выпускается в банке 0,5 л. с оригинальным запоминающимся дизайном. Не содержит консервантов. Крепость – 7,2 % алк.

reddevil_mystic

RED DEVIL MYSTIC (РЭД ДЭВИЛ МИСТИК) – иная сила!

RED DEVIL MYSTIC (РЭД ДЭВИЛ МИСТИК) – продолжение серии слабоалкогольных энергетических напитков ТМ Red Devil, на основе спирта класса «Люкс», с добавлением натурального кофеина. Производится с 2012 года под контролем компании International Beverages Business (IBB), Великобритания.
В новом Red Devil Mystical Flavor соединились абсент со вкусом традиционного Red Devil. Не содержит искусственных красителей и консервантов. Выпускается в алюминиевой банке объемом 0,5 л.

jaguar_stal_nizkokaloriynim

Коктейль JAGUAR стал низкокалорийным

Семейство слабоалкогольных коктейлей торговой марки Jaguar пополнилось новым Jaguar Ultra Light – слабоалкогольным энергетическим напитком с пониженной калорийностью и оптимальным содержанием кофеина.

Новый Jaguar Ultra Light, появившийся на полках магазинов в первые дни января нового года, хотя и обладает характерными для семейства коктейлей ТМ Jaguar внешними признаками и даже знакомым оригинальным карамельно-барбарисовым вкусом, тем не менее, существенно различается по своим свойствам. Главное из них — пониженная калорийность продукта — новый Jaguar Ultra Light заметно «легче» своих соседей по ассортиментной линейке. Легкости напитка вторит и его дизайн, исполненный в сине-голубой гамме. Яркий и необычный цвет упаковки, к тому же, позволит легко найти облегченную версию привычного напитка на полках магазинов.
Еще одним существенным отличием является оптимально подобранное количество кофеина на одну банку, что позволяет не только получить эффект бодрости, но сделать это гораздо бережнее для организма.
Как и все семейство Jaguar, новый Ultra Light не содержит ГМО, консервантов и искусственных красителей и изготавливается с использованием первоклассных натуральных ингредиентов под контролем компании IBB (Великобритания).
На сегодня новый Jaguar Ultra Light выпускается в привычной алюминиевой банке объемом 0,5 л. Впрочем, в самое ближайшее время приверженцам классического европейского потребления коктейлей будет предложен формат 0,33 л в банке sleek.
Ассортиментная линейка торговой марки Jaguar состоит на сегодня из Jaguar Original, Jaguar Gold (c добавлением апельсинового сока) и нового Jaguar Ultra Light.
На протяжении последних нескольких лет ТМ Jaguar является любимым брендом россиян, по данным компании Online Marketing Research при поддержке журнала «Эксперт»
В 2013 году торговая марка отмечает десятилетие со дня появления на российском рынке.

*Полное название продукта: Коктейль слабоалкогольный газированный «Ягуар Ультра Лайт Перфект (Jaguar Ultra Light Perfect)».

playrabbit

В России появилась «жидкая виагра» для мужчин и женщин

На российском рынке появился слабоалкогольный напиток нового поколения, способный влиять на сексуальное желание. Новый коктейль Play Rabbit* со вкусом дыни и мяты и специальными компонентами не содержит искусственных красителей и консервантов и несет в себе любовное настроение, эротическое возбуждение и интригу.

Продажи нового продукта, производящегося на территории РФ под контролем голландской компании Berklee, стартовали в середине ноября. Новый Play Rabbit крепостью 7 % алк. предлагается потребителям в банке объемом 0,5 л в ярко красном дизайне и изображением игривого кролика, намекающего на сексуальный подтекст продукта.
Play Rabbit – первый в России коктейль с эротическим функционалом, который прекрасно подойдет представителям обоих полов. Не оставит равнодушным и вкус нового напитка, такой же яркий и игривый, вторящий названию. В его основе — натуральный сок дыни и экстракт листьев мяты, а также натуральные природные компоненты, благодаря которым Play Rabbit возбуждает и раскрепощает, создавая нужную атмосферу и помогая перейти на новый уровень в отношениях. Уже сейчас «игривого кролика» называют жидкой виагрой для мужчин и женщин – за его способность нести в себе любовное настроение, игривость и раскрепощенность.

В мире известно немало рецептов коктейлей, не просто пробуждающих сексуальное желание, но и многократно усиливающих его. Проблема заключается лишь в том, что для их приготовления в домашних условиях требуется немало усилий и множество ингредиентов. Теперь для того, чтобы подготовиться к романтическому свиданию, не придется посещать множество магазинов или аптеку. Пейте новый коктейль слегка охлажденным и будьте уверены – Play Rabbit действует безотказно!

*Полное название продукта: напиток слабоалкогольный газированный «Коктейль Плей Рэббит».

main

АЛКОГОЛЬНЫЙ «МОХИТО» — фейерверк вкуса для настоящих ценителей

24 сентября состоялся розлив нового слабоалкогольного коктейля Мохито в алюминиевую банку 0,5 л. Напиток представлен двумя вкусами: классический и клубничный.

Вдогонку за освежающим безалкогольным напитком «Мохито» компания «Очаково» продолжает серию кубинских коктейлей и выпускает на рынок алкогольный «Мохито» с содержанием алкоголя 7,2%.

В 2011 году в Краснодаре, а потом и в Москве, был выпущен безалкогольный Мохито. Напиток пользовался большим спросом и стал популярным брендом сезона 2011-2012 гг. В 2011 году было продано 290 000 дал, а в 2012 уже 780 000 дал. Решено было расширить линейку нового коктейля, добавив в него алкоголь. К составу и вкусу напитка подошли тщательным образом, дегустации экспертных групп проводились на протяжении 8 месяцев. Напиток пробовали эксперты-технологи, бармены и представители целевой группы. В результате напиток получился в меру сладкий, мятный с освежающей кислинкой лайма. Банка оформлена ярко и сочно, броские цвета в сочетании с эффектом запотевшего стекла выделяют банку на полке.

«Мы подобрали очень хороший состав, долго дегустировали различные рецептуры так, чтобы по вкусу и качеству коктейль был максимально приближен к тому, что подают в барах. Для этого на дегустации мы приглашали настоящего бармена, который готовил Мохито, а эксперты сравнивали его с нашим. Так мы встречались больше 10 раз. В итоге идеальный рецепт был найден. Коктейль получился такой, какой вам подадут в хорошем баре. Уверен, продукт найдет своего потребителя, что подтвердили проведенные исследования », – рассказал директор по маркетингу Алексей Захарычев.

Компания «Очаково» возлагает большие надежды на свой новый коктейль и планирует в краткосрочной перспективе усилить свои позиции на рынке слабоалкогольных напитков.