16.08.2008 Apinews.ru: Мода на меценатство?!

В Россию вернулась мода на меценатство, на благородные поступки, направленные на культурные или социальные акции.

События последних дней еще раз доказали — российский бизнес способен на добрые порывы и может поддержать многие тысячи людей, пострадавших в результате гуманитарных катастроф на территории бывшего Союза. В СМИ появляется довольно много сообщений о бескорыстной финансовой и благотворительной помощи людям, лишившимся близких, здоровья, крова, имущества.

То усердие, то участие, которое проявляют к болезням общества представители Российского бизнеса, вселяет надежду, что гуманизм и сострадание, свойственные всегда нашему народу, не исчезли. Есть известная фраза, что меценатство — это показатель зрелости человеческого общества, атрибут экономической и политической успешности государства.

Трагедия, которая произошла в Южной Осетии, в очередной раз показала, что много в России неравнодушных людей, много желающих оказать помощь. Со всей страны в Осетию поступают денежные переводы, и предложения от россиян приютить семьи, детей, оставшихся без крова, потерявших родных, близких. В самолётах МЧС направляются тонны продовольствия, медикаментов, одежды. Частные компании также стараются помочь, чем могут, жертвам агрессии.

Сегодня из Твери с совместного российско-швейцарского завода по розливу напитков United Bottling Group (UBG) была отправлена партия питьевой воды в количестве около 13 тысяч полутора литровых бутылок — именно столько груза удалось разместить в составе гуманитарной колонны организованной администрацией Тверской области и областным управлением МЧС.

Это — не PR, это благородный порыв людей, для которых помощь тем, кто остро в ней нуждается, стала нормой жизни.

Леонид Владимиров