АЛКОГОЛЬНЫЙ «МОХИТО» — фейерверк вкуса для настоящих ценителей

24 сентября состоялся розлив нового слабоалкогольного коктейля Мохито в алюминиевую банку 0,5 л. Напиток представлен двумя вкусами: классический и клубничный.

Вдогонку за освежающим безалкогольным напитком «Мохито» компания «Очаково» продолжает серию кубинских коктейлей и выпускает на рынок алкогольный «Мохито» с содержанием алкоголя 7,2%.

В 2011 году в Краснодаре, а потом и в Москве, был выпущен безалкогольный Мохито. Напиток пользовался большим спросом и стал популярным брендом сезона 2011-2012 гг. В 2011 году было продано 290 000 дал, а в 2012 уже 780 000 дал. Решено было расширить линейку нового коктейля, добавив в него алкоголь. К составу и вкусу напитка подошли тщательным образом, дегустации экспертных групп проводились на протяжении 8 месяцев. Напиток пробовали эксперты-технологи, бармены и представители целевой группы. В результате напиток получился в меру сладкий, мятный с освежающей кислинкой лайма. Банка оформлена ярко и сочно, броские цвета в сочетании с эффектом запотевшего стекла выделяют банку на полке.

«Мы подобрали очень хороший состав, долго дегустировали различные рецептуры так, чтобы по вкусу и качеству коктейль был максимально приближен к тому, что подают в барах. Для этого на дегустации мы приглашали настоящего бармена, который готовил Мохито, а эксперты сравнивали его с нашим. Так мы встречались больше 10 раз. В итоге идеальный рецепт был найден. Коктейль получился такой, какой вам подадут в хорошем баре. Уверен, продукт найдет своего потребителя, что подтвердили проведенные исследования », – рассказал директор по маркетингу Алексей Захарычев.

Компания «Очаково» возлагает большие надежды на свой новый коктейль и планирует в краткосрочной перспективе усилить свои позиции на рынке слабоалкогольных напитков.